Красиво, интересно, весело, познавательно, полезно - проведем досуг и многому научимся. БЯ-ка.

понедельник, 7 июня 2010 г.

Кот Франт. Застежка не пропала


Если рубашки - отличный материал для печворка, то детские костюмчики для младенцев - готовые детали для игрушек и подушек. Сегодня я расскажу как велюрово-трикотажный (пусть простят меня профессионалы за такое нахальное изобретение нового термина)  комбинезончик превратился в мягкую подушку-памятушку и одновременно в ласковую интересную игрушку.

Как известно, совершив несколько переходов от одного новорожденного к другому и обратно, многие костюмы и комбинезоны остаются невостребованными или используются очень мало. Когда к нам вернулся этот нарядный красный комбинезон очень приятный на ощупь, я  была увлечена Тряпиенсами и решила его использовать в числе других вещей для нового произведения моего искусства. А именно,  сшить мягкую, нестандартную игрушку. Как-то мне представился в  этой вещи - кот.

  1. Я отрезала рукава и штанины. Места отрезов прострочила швом "зиг-заг", немного растягивая край. То есть у меня получились 4 мешочка. Через манжеты, стягивавшие когда-то рукава и штанины, я не туго набила вновь сшитые мешочки синтепоном.

  2. Вывернула комбинезон на изнанку, вложила внутрь мои мешочки  и в отверстия рук-ног вставила манжеты всех мешочков на их прежние места.

  3. Прострочила и вывернула на лицевую сторону.  Опять получился комбинезон, но с руками и ногами вместо рукавов и штанин.

  4. Приступила к изготовлению туловища. По размеру комбинезона выкроила Тело + пририсовала пропорционально голову с ушами. Нижнюю часть Тела выкроила из трикотажных ползунков, а верхнюю из полосатой кофточки. На картинке вы видите это Тело в неглиже, да ещё и без рук и ног.

  5. Тело и Голову сшила по периметру, туго набила синтепоном. Вставила его в комбинезон и застегнула все кнопки до самого верха.

  6. Осталось пришить глаза-пуговицы и нос с усами. На шею повязала красивый капроновый бантик в тон полоскам, а взаде на пуговичку прикрепила хвостик.


Так получился симпатичный франтоватый котик, с которым можно играть, спасть и любоваться. Для компании я сшила на одном дыхании ещё и Лягушонка по аналогичной технологии. Но об этом в следующий раз.

Вам понравилась идея? Попробуйте - важен принцип: использовать то, что уже сделали до вас,  ничего не выбрасывать.

Если я смогла, то и вы сможете. Всегда Ваша БабочкаЯночка.

3 комментария:

  1. Все отлично!!! У меня самой вот уже, который раз, возникала подобная идея, но отсутствие навыков шитья и швейной машинки меня смущало. Просьба, если можно загружайте большое фото, чтобы порассматривать все можно было. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фея, это как раз такой вариант, когда можно просто руками шить. Исходите из детского изделия и подбирайте для него подходящий образ. У меня ещё Лягушка такая есть. На днях опубликую. Картинку можно посмотреть крупно в веб-альбоме. Вот адрес:http://picasaweb.google.com/Pzelka/ZtVuDF02#

    ОтветитьУдалить
  3. [...] для Золушки (1)Научимся шить игрушки из носков. 1. Лев (1)Кот Франт. Застежка не пропала (1)Как связать маленькую шапочку по спирали (1)Букеты из [...]

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения