Красиво, интересно, весело, познавательно, полезно - проведем досуг и многому научимся. БЯ-ка.

понедельник, 26 июля 2010 г.

Непослушные котятки и их перчатки.

Все материалы для нашего блога рассказывают о профессиях, ремеслах, одежде, обуви и головных уборах. А также об аксессуарах и мелкой галантерее, которую мы используем для составления своего гардероба. Чтобы легко и наглядно объяснить некоторые понятия маленьким детям и детям дошкольного возраста, очень подходят стих, сказки и песенки разных народов. Цикл потешек английского фольклора "Сказки Матушки Гусыни" особенно нам полюбился. Сегодня очередная песенка. Она нам пригодится и для развития темы фестиваля, проходящего в коллективном блоге "Сказки БабочкиЯночки". В июле этого года фестиваль посвящен Кошечкам, котам и котятам. Спонсором фестиваля является автор нашего блога Лариса Клепачева - K-lariss.

Котятки и перчатки
(Песни Матушки Гусыни)
англиские народные
детские песни


Шалунишки-котятки потеряли перчатки
И не смеют взойти на порог.
Мама,мама,прости!
Мы не можем найти
Куда подевались перчатки.
Не найдёте перчатки,
Так и знайте,котятки,
Я не стану готовить пирог.
Мяу-мяу-пирог,
Мяу-мяу-пирог.
Я не стану готовить пирог.


Испугались котятки,отыскали перчатки
И к маме бегут со всех ног.
Мама,мама,открой!
И пусти нас домой.
Мы нашли на дороге перчатки.
Отыскали перчатки?
Золотые котятки!
Получайте за это пирог.
Мяу-мяу-пирог,
Мяу-мяу-пирог,
Получайте за это пирог.
Натянули котятки на лапки перчатки
И съели до крошки пирог.
Ай,мамочка,ай!
Ты нас не ругай,
Но грязными стали перчатки.
Грязнульки-котятки,
Снимайте перчатки,
Я вас посажу под замок!
Мяу-мяу-под замок,
Мяу-мяу-под замок
Я вас посажу под замок!


Стирают котятки в корыте перчатки.
Ах,как это трудно – стирать!
Всё три, три,три...
Ой, мама, смотри,
Уже отстирались перчатки?
Отмыли перчатки?
За это, котрятки,
Я вас отпущу погулять.
Мяу-мяу-погулять,
Мяу-мяу-погулять.
Я вас отпущу погулять.



Нам, родителям, эта песенка пригодится и чтобы научить детей аккуратно обращаться со своими вещами, и чтобы показать на примере, что дети должны убирать сами за собой, и о том как мама старается приготовить для своих любимых дочек и сыночков вкусный обед. Да и про многое другое.

Картинки я сканировала из очень старой книжки, у которой нет ни обложки, ни первых листов с выходными данными. Но очень уж мне понравились эти иллюстрации, как из кукольного мультфильма. Надеюсь, что картинка коллажа, который я сделала в программе Пикаса, увеличится так, что английский текст можно будет прочитать. Если нет, то пишите мне и я вышлю вам на почту экземпляр для распечатывания.

Всего хорошего, ваша БабочкаЯночка.

4 комментария:

  1. Картинка - чудесная, только к сожалению она не увеличивается... Может её можно переопубликовать?

    Света

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось стихотворение!
    Но английский вариант не читается на картинках.
    Яна, помогите пожалуйста, может английский вариант добавите?
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. БабочкаЯночка27 июля 2010 г. в 03:24

    Света, эта книжка постранично у меня находится в закрытом веб-альбоме. Я вам посылала на нее приглашение. И ещё на пару десятков альбомов. Вы не получили эти приглашения?? Если нет, то вышлю ещё раз, но только не знаю уже на какой адрес лучше - напишите мне на эл.почту.

    ОтветитьУдалить
  4. БабочкаЯночка27 июля 2010 г. в 03:26

    Ирина, я вам пришлю приглашение в мой закрытый альбом и там вы все прочитаете - на каждом листике будет свой текст и ещё дополнительные листы просто с картинками, которые я в коллаж не включила. Они тоже очень красивые. Напишите мне потом или вы получили приглашение и смогли ли там прочитать текст.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения