Красиво, интересно, весело, познавательно, полезно - проведем досуг и многому научимся. БЯ-ка.

среда, 14 апреля 2010 г.

Волк и Красная шапочка с японской точки зрения


Как я и обещала и планировала начнем говорить о  "как сшить куклы для спектакля Красная Шапочка" в самодельном домашнем кукольном театре.



Первым вариантом будет Волк из японистых выкроек и по ихней же технолгии:






Вы думаете, что раз я не читаю по английски, то и по японски тоже? Правильно думаете!

Хоть я много лет жила недалеко от Японии на бывших ее территориях - на острове Сахалин, и с японцами знакома, и ездила ненадолго в эту прекрасную страну, но по-японски не понимаю, как и вы, вероятно.

Однако сшить такого Волка  по таким подробным инструкциям сможет даже любая трудолюбивая девочка.

Похоже, этот волк сам стоять умеет, благодаря специальному карману, который пришит у него на пузе - это будет местом, куда "проглотили" и бабушку и девочку. Интересно. Молодцы японцы, у них на всё своя точка зрения имеется.

***************


Перед началом раскроя и шитья очень советую полистать блог "О шитье"

Если у кого-то есть уточнения и дополнения, я с удовольствием включу их в свой пост.

Если в ваших блогах и сайтах вы рассказываете о близких темах, пишите и я дам ссылку на ваши статьи. Это будет приятным и полезным дополнением.

А ещё это будет Полезным Досугом для  Дошкольников.

****************

Те, кто хочет научится как самим сшить одежду для кукол и для детей, читайте тут:


*******************************************************


Следующий вариант пошива кукол для домашнего кукольного театра не заставит себя долго ждать.

Следите за темой!

Я вам уже рассказывала, что у меня есть 26 вариантов сказки "Красная шапочка" на разных языках? Захотите почитать, приглашение высылаю по специальному запросу.

Ваша БпбочкаЯночка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения