Красиво, интересно, весело, познавательно, полезно - проведем досуг и многому научимся. БЯ-ка.

суббота, 3 декабря 2011 г.

Сказки могут всё. Особенно "Мамины сказки".

"Неделя Дружественного блога". Начинаем с...

Сегодня я решила вспомнить, что при рождении мой блог был назван "Сказки БабочкиЯночки о моде и ремесле". В жестокой реальной жизни со сказками пришлось расстаться и остались одни ОдеВалКи. Однако мечта о сказках так и не покидает меня.  И вот наконец-то их, сказок, перед моим взором видимо-невидимо! И все авторские, то есть такие, которые больше нигде не встретишь. Потому что попала я в блог "Мамины сказки", написанный специально для дочери мамы Марии, для Сонечки (она тоже настоящая сказочница и сказка ее окружает в повседневной жизни). Чтобы ограничить свое воображение и поставить препятствия неудержимому желанию писать про каждую мамину сказку, обязуюсь рассказать только о тех, которые отнесены к Рубрике "Разные сказки для малышей". И даже попробую держаться в русле тем своего бедного, потерявшего имя блога.

Первая сказка про одежду. Королевская одежда - это сложное дело. Им, королевам, надо соблюдать много разных правил и совершенно нельзя показываться на людях без головного убора, то есть без короны. И даже в самом красивом бальном платье с самыми красивыми туфельками королева-растеряша не может идти на бал. Но не волнуйтесь, всё сказочно прекрасно, ведь за дело взялась мама-сказочница и корона быстро нашлась в.... читайте тут.

Всем известна моя любовь к диким и домашним животным. Я уже два года про них всякие истории, поделки, рисунки и сказки собираю. И тут мне попалась целая серия Маминых сказок про Африканских животных. Все из той же серии сказок для малышей. Уже опубликованы 4 веселые истории. Их главный герой слоник по имени Слонтик живет со Слономамой и Слонопапой,  путешествует и знакомится, а значит и подружитвается, с мартышками, мальчиками, жирафами. С ним происходят простые житейские чудеса ....  читайте тут.

Одна сказка о мальчике, который превратился в поросенка, или чуть не превратился, но научился себя вести за столом и это очень порадовало его  бабушку - ... читайте тут.

В этом уютном гостеприимном блоге привечают бабушек-сказочниц, даже если они и не очень вписываются в формат, что мне, как одной из представительниц этой популяции, особенно приятно... читайте тут.

А за статью "Роль сказки в воспитании двуязычных детей" я решила пригласить автора блога Марию Шакурину стать почетным читателем моего закрытого блога "Читаем сказки вместе". Потому что там именно с этой целью я собираю разноязычные материалы по самым известным в мире сказкам. Если она согласится, разумеется.

Вот что я поняла сейчас: если вы скажете заветное слово-пароль "сказка", то вам откроется целый мир и вы будете желанным гостем у мамы Марии. Поспешите познакомиться и вы уже не уйдете оттуда никогда. Это говорю вам я, БабочкаЯночка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения